Суббота, 04.05.2024, 05:31
Обследование оборудования котельныхПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 26 » МИНЭНЕРГО ГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ НА РЫНОК БЕНЗИНА «ЕВРО-2»
15:39
МИНЭНЕРГО ГОТОВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ НА РЫНОК БЕНЗИНА «ЕВРО-2»

Минэнерго до конца мая подготовит пакет предложений по возвращению на российский рынок топлива стандарта «Евро-2», которое с этого года запрещено продавать в стране. Как передают «Ведомости» со ссылкой на замминистра Сергея Кудряшова, это одна из мер по решению проблемы топливного дефицита.

На позапрошлой неделе как минимум в 10 регионах России возник дефицит нефтепродуктов. Одной из причин дефицита сотрудники нефтяных компаний называли запрет на торговлю топливом ниже класса «Евро-3». Не все компании успели модернизировать НПЗ под выпуск бензинов более высокого класса, сетовали они. Представители «Роснефти», «Газпром нефти», «Лукойла», ТНК-ВР, «Башнефти» не комментировали эту информацию. А Кудряшов согласился, что частично причина дефицита — в отставании модернизации заводов от ранее заявленных планов.

Чтобы стабилизировать ситуацию с топливом в стране, и было решено разрешить торговлю «Евро-2», сказал Кудряшов. Но акцизы на него будут существенно подняты, предупредил он, а на «Евро-3», наоборот, снижены. Сейчас, по данным ИАЦ «Кортес», акциз на тонну нефтепродуктов классом ниже «Евро-3» составляет 5995 руб., на «Евро-3» — 5672 руб. Разница в ставках будет не 300 руб., а около 2000 руб., пообещал Кудряшов: например, с тонны топлива «Евро-3» компании будут платить 5000 руб., а «Евро-2» — 7000 руб. Это, по мнению Кудряшова, будет стимулом для компаний повышать глубину переработки, ведь это даст преимущество тем, кто уже производит более качественное топливо. «Цены на заправках будут примерно одинаковые, но те, кто производит “Евро-2”, должны будут платить повышенный акциз, скажем 2 руб. с литра», — объяснил замминистра.

ЭКСПЕРТ: ЦЕНЫ НА ЗАПРАВКАХ БУДУТ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫЕ, НО ТЕ, КТО ПРОИЗВОДИТ “ЕВРО-2”, ДОЛЖНЫ БУДУТ ПЛАТИТЬ ПОВЫШЕННЫЙ АКЦИЗ, СКАЖЕМ, 2 РУБ. С ЛИТРА

Представитель «Роснефти» позитивно оценивает инициативу министерства. «Наша компания смогла бы производить порядка 350 000 т нефтепродуктов стандарта “Евро-2” в год дополнительно к производимым сейчас объемам “Евро-3”, — уточнил он. — То есть мы бы могли поучаствовать в решении проблемы топливного дефицита». При этом все существующие планы по модернизации НПЗ «Роснефть» сохранит, обещает он.

Просмотров: 217 | Добавил: nickginba1970 | Теги: бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz